КОДИРОВАННЫЙ КАНАЛ
Для исправления ошибок на ресиверах Триколор связанных с кодированием каналов попробуйте:
- Выключите ресивер из розетки и включите его заново. это помогает в 90 процентах случаев.
- Если ресивер (приемник) давно не включался оставьте его на кодированном канале на 1-2 часа до появления изображения
- Проверьте установлены ли последние обновления. Включите ресивер на 333 канал “Телемастер” и проверить наличие обновлений для Вашего ресивера. Загрузить обновление программного обеспечения при его наличии.
- Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам в меню ресивера. Выполните поиск каналов Триколор.
- Если после выполнения вышеперечисленных пунктов раскодировки каналов не произошло, зайдите в личный кабинет и выполните повтор команд активации (повтор команд активации также можно осуществить через техподдержку или дилера Триколор)
- Оставьте ресивер на закодированном канале до раскодировки. Может занимать до 8 часов
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло – обратитесь в сервисный центр или к дилеру Триколор
НЕТ СИГНАЛА
Если у вас на экране на всех каналах появляется надпись НЕТ СИГНАЛА , то вероятные причины:
- Сбилась спутниковая антенна (от сильного ветра, или механических повреждений)
- Повреждение кабеля или соединений
- Вышел из строя спутниковый конвертер
- Вышел из строя спутниковый ресивер (приемник)
В случае возникновения данных неисправностей рекомендуем обратиться к специалисту по настройке спутникового оборудования по телефону: 8-900-324-04-98.
ОШИБКА 0
Нет доступа к просмотру.
Причина: Отсутствуют ключи активации
Решение: Выключите из розетки и включите приемник до раскодирования канала. Если каналы не раскодировались в течении 8 часов, попробуйте из личного кабинета послать на приемник повторные ключи активации
ОШИБКА 2
Нет доступа к просмотру
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
ОШИБКА 3
Нет доступа к просмотру
Причина: Отсутствуют ключи активации
Решение: Выключите из розетки и включите приемник до раскодирования канала. Если каналы не раскодировались в течении 8 часов, попробуйте из личного кабинета послать на приемник повторные ключи активации
ОШИБКА 4
Нет доступа к просмотру
Причина: Не поддерживаемая кодировка. Данный канал не является каналом Триколор
Решение: Включите на приемнике канал Триколор
ОШИБКА 5
Смарт-карта не определена ресивером.
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
ОШИБКА 6
Нет доступа к просмотру
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
ОШИБКА 7
Смарт-карта не определена ресивером
Причина: Приемник не может считать смарт-карту. Смарт-карта возможно НЕ принадлежит оператору Триколор
Решение: Проверьте, вставленную смарт-карту.
ОШИБКА 8
Приемник не поддерживает смарт-карту
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
ОШИБКА 9
Смарт-карта не определена ресивером.
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
ОШИБКА 10
Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу
Причина: Отсутствует подписка на услугу.
Решение: Необходимо оплатить услугу
ОШИБКА 11
Нет доступа к просмотру
Причина: Приемник не может считать смарт-карту. Смарт-карта возможно НЕ принадлежит оператору Триколор
Решение: Проверьте, вставленную смарт-карту.
ОШИБКА 12
Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.
Причина: При поиске каналов указан неправильный регион .
Решение:Выполнить поиск каналов с указанием правильного региона.