Не показывают каналы? Новая функция — восстановление вещания (Телекарта)

Никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств: дождь, ветер, перепады напряжения, в результате которых ухудшается качество и прием сигнала любимого ТВ.

Раньше такие проблемы решалась с помощью звонка в call-центр. Теперь все стало гораздо проще!

Для того чтобы оперативно восстановить вещание закодированных каналов – воспользуйтесь уникальной функцией «Восстановление вещания».

Это можно сделать двумя способами:
— в Личном кабинете на сайте
— через голосовое меню по телефону 8 800 100 1047.

 

Когда следует попробовать восстановить вещание каналов?
— у вас оплачена подписка
— работают открытые каналы (например, Россия 2)
— часть платных каналов не показывает

Если выполняются все условия – вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.

В чем преимущество самостоятельного решения проблемы?
— быстро – не надо ждать соединения с оператором
— удобно – восстановить показ каналов можно в любое время
— оперативно – каналы начнут показывать в течение получаса.

Как восстановить вещание через Личный кабинет:
— зайти в ЛК (при необходимости зарегистрироваться)
— нажать на кнопку «Восстановление вещания»
— следовать инструкциям
— подождать некоторое время
— проверить вещание каналов.

Как восстановить вещание через голосовое меню:
— заранее подготовить номер карты доступа
— позвонить на номер 8 800 100 2006
— в главном меню выбрать раздел «Не показывают все или часть каналов»
— следовать инструкциям.

Если показ каналов не возобновился – возможно, причиной неполадок являются неверные настройки или технические проблемы оборудования. Для их решения вам необходимо позвонить в службу поддержки клиентов.

Используйте все возможности Телекарты и получайте максимум комфорта и удовольствия от просмотра любимых передач!

Добавить комментарий